March 23, 2016

A Comment on Comments

A couple of weeks ago, I went on a date with a man who was very hostile. He had asked me out without knowing anything about me, but by the time I arrived at the café he had Googled me and decided he didn’t like me. I know this because he immediately began criticizing my opinion writing (he only believed in ‘facts’), my public profile (he is very ‘introverted’), and my social media use (he doesn’t even have a FB page).
He should have cancelled the date, but instead he arrived, barely looked at me, and then left after a cursory 29 minutes. I would not wish to repeat the experience.
Why am I telling you this? Because this, my friends, is why I don’t read the comments on my articles.
Reading the comments on the big websites I write for is like sitting down to coffee with someone who can’t stand me. They don’t know me, but they hate everything that I represent. I don’t want to subject myself to people who don’t like me, and so I choose to stay away.
Let me explain. Yes, there are some positive comments on big websites. But for the most part, people don’t comment a lot when they agree with an article. They might share it on their social media feeds, or press the ‘like’ button, or even message me about it, but they won’t bother logging in to the site and leaving a comment.
People log in and leave a comment most frequently when they are angry. And they are angry when they strongly disagree with the thesis of a piece. And when they strongly disagree with the thesis of a piece, they often decide the writer is a moron/an idiot/an *insert your choice of insult here*. Because angry people don’t see shades of grey. They see right and wrong, and if the writer is ‘wrong’, then they must be ‘bad’.
And so these commenters tell me how bad I am. They tell me how wrong I am. They tell me in all sorts of colourful language, with all sorts of capital letters, under all sorts of social media handles, most frequently anonymous. And they are allowed to do that, just like the dude I dated was allowed not to like me. But I didn’t have to date him, and I do not have to read the comments.
It doesn’t enrich me to read negative comments about my pieces. It frustrates me to read comments about me that are not true, and it frustrates me more that there is nothing I can do about it. And it depresses me no end to know that people like these commenters exist – people who are homophobic, anti-feminist, anti-choice, racist, or anti-whatever it is I have written about at the time.
Now, it’s true that there may be a useful comment in there somewhere. It’s true that someone may have a point of view that would enlighten or inform me. But sadly, I would have to wade through hundreds of insults to get to it, and the cost-benefit equation doesn’t add up in my favour.
When I stay away from comments, this frustration doesn’t exist. When I stay away from comments, these people don’t exist. And – whilst I know intellectually that they are still out there, just like the dude who didn’t like me still walks this earth – I don’t have to experience the frustration and sadness they bring to my life.
Happily, I still have this Facebook page, where people can leave a comment and communicate with me directly. For the most part, people are polite and friendly on my Facebook page, partly because they usually choose to visit my page if they already like my work, and partly because commenters are easily identifiable on Facebook. People are far ruder when they are shielded by anonymity than they are when you can see photos of their children.
But until such time as commenters are accountable on websites, I will continue to shield myself from their onslaughts. I am just a writer doing my job. And I would rather sit down for a coffee with someone who likes me than with someone who wants to tear me apart.

8 comments:

  1. Консоли от компании Microsoft не сразу завоевали всемирную известность и доверие игроков. Первая консоль под названием Xbox, вышедшая в далеком 2001 году, существенно уступала PlayStation 2 по количеству проданных приставок. Однако все поменялось с выходом Xbox 360 - консоли седьмого поколения, которая стала по-настоящему "народной" для обитателей России и государств СНГ - http://ru-xbox.ru/load/1/1/2. Интернет-сайт Ru-Xbox.Ru является пользующимся популярностью ресурсом в числе поклонников приставки, так как он предлагает игры для Xbox 360, которые поддерживают все существующие версии прошивок - совершенно бесплатно! Для чего играть на оригинальном железе, если имеется эмуляторы? Для Xbox 360 игры выходили долгое время и находятся как посредственными проектами, так и хитами, многие из которых даже сейчас остаются уникальными для это консоли. Некоторые пользователи, желающие сыграть в игры для Xbox 360, смогут задать вопрос: зачем необходимы игры для прошитых Xbox 360 freeboot либо разными версиями LT, в случае если есть эмулятор? Рабочий эмулятор Xbox 360 хоть и существует, но он требует производительного ПК, для покупки которого потребуется вложить существенную сумму. К тому же, разные артефакты в виде исчезающих текстур, недостатка некоторых графических эффектов и освещения - смогут значительно попортить впечатления об игре и отбить желание для ее предстоящего прохождения. Что предлагает этот портал? Наш веб-сайт на сто процентов приурочен к играм для приставки Xbox 360. У нас можно совершенно бесплатно и без регистрации скачать игры на Xbox 360 через torrent для следующих версий прошивок консоли: - FreeBoot; - LT 3.0; - LT 2.0; - LT 1.9. Каждая прошивка имеет свои особенности обхода интегрированной защиты. Поэтому, для запуска той или прочей игры будет нужно скачать специальную ее версию, которая на сто процентов приспособлена под одну из 4 вышеперечисленных прошивок. На нашем интернет-сайте вы можете без усилий подобрать желаемый проект под подходящую прошивку, так как возле каждой игры присутствует название версии (FreeBoot, LT 3.0/2.0/1.9), под которую она приспособлена. Гостям данного ресурса доступна особая категория игр для 360-го, предназначенных для Kinect - специального дополнения, которое считывает все движения 1-го либо нескольких игроков, и позволяет управлять с помощью их компьютерными персонажами. Большой выбор ПО Не считая способности загрузить игры на Xbox 360 Freeboot либо LT разных версий, тут можно подобрать программное обеспечение для консоли от Майкрософт: - современные версии Dashboard, которые позволяют кастомизировать интерфейс консоли под свои нужды, сделав его более удобным и современным; - браузеры; - просмотрщики файлов; - сохранения для игр; - темы для консоли; - программы, для конвертации образов и записи их на диск. Помимо вышеперечисленного игры на Xbox 360 Freeboot можно запускать не с дисковых, а с USB и прочих носителей, используя программу x360key, которую можно достать на нашем веб-сайте. Гостям доступно огромное количество нужных статей, а также форум, где можно пообщаться с единомышленниками или попросить совета у более опытных хозяев консоли.

    ReplyDelete
  2. С каждым годом людей, у которых есть проблемы со зрением, становится все больше и больше. Очки - самый востребованный и надежный способ коррекции зрения - очки на заказ. На нашем сайте компании ROCKINGLOOK вы можете оформить очень качественные оправы и линзы для очков по небольшой цене.

    ReplyDelete
  3. Многие пользователи, накручивающие Инстаграм на платных сервисах, сталкиваются с тем, что со временем часть подписчиков пропадает. Они или списываются социальной сетью, либо сами отписываются. Сайт Krutiminst.ru гарантируют качество - все подписчики реальные люди, и если подписчики ушли, то Krutiminst вернет потраченные деньги - накрутка инстаграм бесплатно подписчиков

    ReplyDelete
  4. Инстраграмм остается самой популярной на данный момент площадкой для продвижения собственного бизнеса. Но, как показывает практика, люди еще чаще подписываются на профили в которых уже достаточное количество подписчиков. В случае если заниматься продвижение своими силами, потратить на это вы можете очень множество времени, потому еще лучше обратиться к специалистам из Krutiminst.ru по ссылке http://www.iitaly.org/node/50856

    ReplyDelete
  5. Your car could be stolen if you don't keep this in mind!

    Imagine that your vehicle was taken! When you visit the police, they inquire about a particular "VIN lookup"

    A VIN decoder is what?

    Similar to a passport, the "VIN decoder" allows you to find out the date of the car's birth and the identity of its "parent" (manufacturing facility). You can also find out:

    1.The type of engine

    2.Automobile model

    3.The DMV and the limitations it imposes

    4.The number of drivers in this vehicle

    You will be able to locate the car, and keeping in mind the code ensures your safety. The code can be checked in the database online. The VIN is situated on various parts of the car to make it harder for thieves to steal, such as the first person seated on the floor, the frame (often in trucks and SUVs), the spar, and other areas.

    What if the VIN is intentionally harmed?

    There are numerous circumstances that can result in VIN damage, but failing to have one will have unpleasant repercussions because it is illegal to intentionally harm a VIN in order to avoid going to jail or calling the police. You could receive a fine of up to 80,000 rubles and spend two years in jail. You might be stopped by an instructor on the road.

    Conclusion.

    The VIN decoder may help to save your car from theft. But where can you check the car reality? This is why we exist– VIN decoders!

    ReplyDelete
  6. Чтобы иметь возможность рулить погрузчиком, полагается пройти высококачественное обучение и успешно сдать экзамены, указывающие знания в этой области. Права тракториста-машиниста выдается в Гостехнадзоре и обязательно для тех, кто планирует работать на специальной технике - https://onpravar.com/spectehnika/pogruzchik

    ReplyDelete
  7. БК MelBet пользуется большой популярностью сегодня на российском рынке: -Деятельность компании лицензирована; - Пользователям предоставлен внушительный перечень ставок - в формате live и предматчевых; - Тут нет задержек с выплатами. Линия ставок неописуемо привлекательна. Для того, чтобы получить выгодный бонус на совершение ставок, надо всего лишь использовать промокод MelBet RS777. Получить промокод можно на ставку или на депозит. Каждое предложение имеет свои особенности отыгрыша - Mel Bet промокод.

    ReplyDelete

Thanks! Love hearing from you.

Like it? Share it!